База знаний

  1. Как жаловаться на некачественное оказание услуг?
    В статье описана общая пошаговая инструкция по оформлению жалобы на некачественное оказание услуг УК. Чтобы добиться результата вам надо собрать доказательства.
    Спасибо за статью Холодовой Елене Владимировне.
    Скачать шаблон акта.
    Примеры заполнения:
    АКТ ПРОВЕРКИ по неоказанию услуги «Вывоз и обезвреживание твердо-бытовых отходов»
    АКТ ПРОВЕРКИ по неоказанию услуги «Работы по содержанию и планово-предупредительному ремонту системы противопожарной безопасности, входящей в состав общего имущества»
    АКТ ПРОВЕРКИ по неоказанию услуги «Услуги паспортного стола»
    АКТ ПРОВЕРКИ по неоказанию услуги «Техническое обслуживание лифтов и «Подметание полов кабины лифта и влажная уборка»
    АКТ ПРОВЕРКИ по неоказанию услуги «Очистка и влажная уборка мусорных камер» и «Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода»
    АКТ ПРОВЕРКИ по неоказанию услуги «Техническое обслуживание лифтов»
    АКТ ПРОВЕРКИ по неоказанию услуги «Горячее водоснабжение (ГВС)».

    Так же смотрите статью «На сколько можно уменьшить кварплату?«.

  2. Сводное заявление на перерасчет;
    Возврат с двухкомнатной квартиры (67,8 м2) около 21 000 рублей с 01.10.2104;
  3. Заявление на перерасчет за отопление за период 01.10.2014 по 31.05.2015;

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.